Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Kingdom!


Вести Королевства

Внимание! Мегаконкурс «Раздача игры DOTA 2».
Призы каждому участнику! Спешите получить свою Dota 2 прямо сейчас!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Chivalry: Medieval Warfare».
Ограниченное количество призов!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Orcs Must Die! 2».
Ограниченное количество призов!

Топ Авторов
Топ 5 Репутаций
  • Нет репутаций
Next Previous

Свернуть блок чата Свобода слова Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! Проходят конкурсные раздачи игр. Подробности в разделе Монетный двор
В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?

Half-Life

- - - - - экшн action игра халф лайф халфа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Гость_Dimedrol_*

Гость_Dimedrol_*
  • Гости
  • 0

Half-Life



Изображение

Разработчик: Valve Corporation
Издатели: Valve Corporation / Electronic Arts / Sierra
Дата выпуска ПК: Изображение 19 ноября 1998
Жанр: Шутер от первого лица
Движок: GoldSource
Режимы игры: Однопользовательская игра/Многопользовательская игра
Носитель: CD, DVD или загрузка через Steam
Рейтинги ESRB: M — Mature
Управление: Клавиатура, мышь, джойстик


Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Планировалось издать игру и на Sega Dreamcast, игра вышла на этой платформе.

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI). Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.

Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 50 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных». До сих пор Half-Life находится на первом месте в списке самых продаваемых шутеров для ПК.

На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий.

Разработка

Half-Life стал первой разработкой студии Valve Software, базирующейся в Кирклэнде, штат Вашингтон, и основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньювеллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. (позже Valve сильно модифицирует движок, добавив скелетную анимацию и поддержку Direct3D; разработчики честно признались, что переписали более семидесяти процентов кода движка) У компании были трудные времена во время поиска издателя, многие считали их проект «слишком амбициозным» для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action, особенно созданного на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под свое крыло.

Оригинальным названием Half-Life было Quiver (рус. Дрожь). Quiver представлял историю про Ивана Космобайкера, который попал на космическую военную базу, захваченную инопланетянами и вынужден был защищать себя. Эта идея была вдохновлена романом Стивена Кинга «Туман» (The Mist). Гейб Ньювелл объяснял в интервью, что название «Half-Life» было выбрано потому что оно подходило под общую тему игры, не являлось клише, и имело свой специфический символ: Греческую букву λ (лямбда — обозначает постоянную распада в уравнении полураспада (half-life)). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death».

Все карты, представленные в игре, сначала рисовались на бумаге группой из дизайнеров, программистов и аниматоров, задачей которых было сделать интересные уровни и при этом использовать в них все доступные Valve технологии в полную силу.

Необычная для того времени возможность путешествовать по Чёрной Мезе в компании с охранниками и учеными появилась не сразу. Первоначально, охранники должны были быть противниками игрока. Разработчик AI Стив Бонд использовал их для проведения экспериментов над командным поведением врагов. Он заставлял охранников следовать за игроком, вместо того, чтобы с ним сражаться и таким образом легко проверял их способности к навигации в пространстве. Однако, разработчикам понравилась идея с союзниками игрока и в результате роль Фримена в мире игры была изменена, а игра вошла в период полной переработки.
Первый публичный показ Half-Life произошёл в 1997 году на всемирной игровой выставке E3. Half-Life стал настоящим хитом выставки. Система анимации и игровой AI казались чем-то невероятным в то время.
В августе 1997 года Valve наняла писателя Марка Лэйдлоу для работы над игровыми персонажами и дизайном уровней. Half-Life первоначально предполагалось выпустить в конце 1997, для конкуренции с Quake II, но он был отложен, когда Valve решила что игра ещё требует доработки.
В 2003 году в разделе Making Of… журнала Edge, Гейб Ньювелл обсуждал ранние трудности, связанные с дизайном уровней. Дизайнерами постоянно собирался уровень включающий в себя все оружие, всех врагов, скриптовые сцены. Этот единственный уровень вдохновлял студию для продолжения работы над игрой, поскольку разработчики видели плод своих трудов и могли видеть как далеко они продвинулись. Как результат, студия полностью закончила доработку AI и все уровни в год выхода игры. На Е3 1998 Half-Life получила Награду от Игровых Критиков за «Лучшую РС Игру» и «Лучшую Action Игру». Дата выхода потом ещё несколько раз переносилась, пока наконец игра не вышла в ноябре 1998 года.


Сюжет


Скрытый текст



Геймплей

Скрытый текст


Изображение


Сообщение отредактировал Lord: 20 Август 2012 - 09:48


#2
Гость_fearfaktor_*

Гость_fearfaktor_*
  • Гости
  • 0
Культовая игра, один из самых лучших шутеров в мире

#3
FREzz

FREzz

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 69 сообщений

Культовая игра, один из самых лучших шутеров в мире

Если не лучший.
Один недостаток - тряпичные тела людей.
  • 0

#4
CMogilko

CMogilko

    Священник

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 567 сообщений
а меня чё-т не попёрла, вторую часть несколько раз прошёл, а первую даже до середины не дошёл - скучно стало.
  • 0

#5
PHENOMENON

PHENOMENON

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 451 сообщений
Еслиб ты играл в первую когда она тока вышла, а не после второй было бы интересней.
Вторая, дествительно Великий шутер, хотя я и не поклонник шутеров но ее прошел всю...
Episode1 еслиб не такой кароткий тож ниче.
  • 0

#6
Twisten

Twisten

    † Tristran †

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 338 сообщений
По мне так в ней самый лучший сюжет - завораживающий, загадочый, оригинальный.
  • 0

#7
Sawyer

Sawyer

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 93 сообщений

Если не лучший.
Один недостаток - тряпичные тела людей.

В то время это было хорошей графикой.

Видели видеоролик с Мании за май 2007, где один чел прошёл Халфу за 30 минут? Жесть... %)
  • 0

#8
W1z@rd

W1z@rd

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 767 сообщений
Игра просто фантастика, лучший экшен того времени, а его вторая часть лучший экшен нынешнего времени, вот это я понимаю династия. Первую часть прошел раза 4, последний раз проходил на движке Source. Ее аддоны тоже отличные, Blue Shift, Uplink, Opposing Force, хотя я так и не понял, официальные это аддоны или нет, но все равно прикольные вещи. Но оригинал вне конкуренции. Надеюсь что и III часть не подкачает!
  • 0
Нет надежды, веры нет,
Нет любви и нет удачи.
За окном темно и снег,
Но я злой и я не плачу.
Пусть мне плохо, пусть мне грустно,
Буду я сидеть, молчать.
Не удастся в этой жизни
Ничему меня пронять.....

#9
Sawyer

Sawyer

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 93 сообщений
W1z@rd,
Помнишь финального босса? Вылитый ктулху. %))
А помнишь жучков, которые как оружие использовались? Если немного постоять просто, то он хотел укусить Фримена за палец.
  • 0

#10
W1z@rd

W1z@rd

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 767 сообщений
Магистр,
Ага, вообще прикольно с жучками было, постоянно так делал, ну в смысле ждал чтобы за палец тяпнули, жаль так и не укусил.....

А финальный босс вообще зараза, до меня по началу не дошло как его мочить и что делать..... потом конечно разобрался и оказалось достаточно легко, но блин нервы подпортил тогда.....
  • 0
Нет надежды, веры нет,
Нет любви и нет удачи.
За окном темно и снег,
Но я злой и я не плачу.
Пусть мне плохо, пусть мне грустно,
Буду я сидеть, молчать.
Не удастся в этой жизни
Ничему меня пронять.....

#11
PHENOMENON

PHENOMENON

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 451 сообщений
Во блин скока в халфу играл прокола с пальцем не видел, хоть заново проходи(я какраз собирался)
  • 0

#12
Twisten

Twisten

    † Tristran †

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 338 сообщений
Да, а ещё можно его бросить, и подпрыгнуть на нём высоко-высоко!

Быстрое прохождение на последней мании не смотрели? ЖЕСТЬ!!! там кстате есть этот прём с жучком.
  • 0

#13
PHENOMENON

PHENOMENON

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 451 сообщений
ты эт про какую часть говоришь и че собственно говоря бросить?
  • 0

#14
Гость_fearfaktor_*

Гость_fearfaktor_*
  • Гости
  • 0
NetWorm,

ты эт про какую часть говоришь

про первую

че собственно говоря бросить

курить :D то есть жучка )

#15
PHENOMENON

PHENOMENON

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 451 сообщений
ааа я то думал про 2, в первую я совсем чуть побаловался и бросил.
  • 0

#16
W1z@rd

W1z@rd

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 767 сообщений
Зря, я ее еще очень давно прошел пару раз, а когда появилась лицензионная вторая часть, сначала опять прошел первую и только потом приступил ко второй. Первую нужно пройти просто обязательно!
  • 0
Нет надежды, веры нет,
Нет любви и нет удачи.
За окном темно и снег,
Но я злой и я не плачу.
Пусть мне плохо, пусть мне грустно,
Буду я сидеть, молчать.
Не удастся в этой жизни
Ничему меня пронять.....

#17
borsal

borsal

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 94 сообщений
W1z@rd,
И не забыть про Oppossing Force и Blue Shift.
  • 0

#18
W1z@rd

W1z@rd

    Горожанин

  • Священники
  • PipPipPip
  • -1
  • 767 сообщений
borsal,
Конечно! + еще Uplink, ты просто наверное не читал предыдущей страницы, я там тоже писал про них.
  • 0
Нет надежды, веры нет,
Нет любви и нет удачи.
За окном темно и снег,
Но я злой и я не плачу.
Пусть мне плохо, пусть мне грустно,
Буду я сидеть, молчать.
Не удастся в этой жизни
Ничему меня пронять.....

#19
Gladiator

Gladiator

    Священник

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 1 113 сообщений
Безусловно лучший шутер в мире, с отличным сюжетом
  • 0

#20
xxkeshaxx00

xxkeshaxx00

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPip
  • 0
  • 29 сообщений
да просто класс!играл 1 и 2 мне очень понравился прикол насчет феромонов и жуков даже оружея ненадо!
  • 0





Темы с аналогичным тегами экшн, action, игра, халф лайф, халфа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика