Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Kingdom!


Вести Королевства

Внимание! Мегаконкурс «Раздача игры DOTA 2».
Призы каждому участнику! Спешите получить свою Dota 2 прямо сейчас!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Chivalry: Medieval Warfare».
Ограниченное количество призов!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Orcs Must Die! 2».
Ограниченное количество призов!

Топ Авторов
Топ 5 Репутаций
  • Нет репутаций
Next Previous

Свернуть блок чата Свобода слова Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! Проходят конкурсные раздачи игр. Подробности в разделе Монетный двор
В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Мицакулт

Мицакулт

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 32 сообщений
Каждый знает, что для того чтобы сооздать свою кампанию или модификацию, нужно знать редактор Варика если не на 5+, то хотябы на троечку.Эта тема создана, для того чтобы модостроители задавали вопросы по редактору, если они чего либо не понимают, а так же могли помочь другим советами и подсказками.
Всем, у кого есть вопрос по редактору, сюда:)

Пост типа "спасибо!" = флуд
  • 0
Священник клана KINGDOM.
Член Ордена "смотрителей" ("The Caretakers"). - вселенной Warcraft!

#2
Бальназар

Бальназар

    Крестьянин

  • Священники
  • Pip
  • 0
  • 8 сообщений
У мну возник один вопросик. Создаю триггер, юнит использует предмет, происходит определенное действие. Какое условие надо создать, чтобы указать какой именно предмет? Я пробовал некоторые, но ничего не получалось. :(
  • 0

#3
Мицакулт

Мицакулт

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 32 сообщений
Бальназар,

Жаль что на форуме мало еще пока народу… Я конечно с легкостью могу отве-чать на вопросы, но только если рядом, под рукое есть редактор. На работе, к сожале-нию, редактора нету, и поэтому отвечать на многие вопросы я просто не смогу:(
Но на этот вопрос отвечу, потомучто он легкий:)
В обещем тебе понадобится условие: “Item-type comparison”.
В законченном варианте нужное тебе условие будет выглядеть таким вот обра-зом: (Item-Type of (Item being manipulated)) равно «пишешь нужный тебе артефакт»
  • 0
Священник клана KINGDOM.
Член Ордена "смотрителей" ("The Caretakers"). - вселенной Warcraft!

#4
Бальназар

Бальназар

    Крестьянин

  • Священники
  • Pip
  • 0
  • 8 сообщений
Мицакулт

Жаль что на форуме мало еще пока народу… Я конечно с легкостью могу отве-чать на вопросы, но только если рядом, под рукое есть редактор. На работе, к сожале-нию, редактора нету, и поэтому отвечать на многие вопросы я просто не смогу

Да, народу мало. Но нам нужны люди уважающие Вар и картостроение. :)

В обещем тебе понадобится условие: “Item-type comparison”.
В законченном варианте нужное тебе условие будет выглядеть таким вот обра-зом: (Item-Type of (Item being manipulated)) равно «пишешь нужный тебе артефакт»

Спс, разобрался. :)
==================
Опять вопрос про предметы. (И наверное опять к Мицакулту. :)) )
Нужно сделать несколько триггеров. Описание следующие: если юнит в первой главе взял, ну например, кольцо, и во второй главе находит ещё одно кольцо, то происходит их слияние в одно. Отсюда вопрос: как сделать такой триггер, который будет проверять, есть ли у героя кольцо из первой главы или нет.
З.Ы. В своей кампании я хочу сделать доп. квест на всю кампанию. При нахождении определённых предметов они будут сливаться в один мега артефакт. :) В конце кампании.
  • 0

#5
Мицакулт

Мицакулт

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 32 сообщений

Да, народу мало. Но нам нужны люди уважающие Вар и картостроение.

Наш клан растет и процветает;) Я надеюсь что люди скоро наберутся;)

Опять вопрос про предметы. (И наверное опять к Мицакулту. ) )
Нужно сделать несколько триггеров. Описание следующие: если юнит в первой главе взял, ну например, кольцо, и во второй главе находит ещё одно кольцо, то происходит их слияние в одно. Отсюда вопрос: как сделать такой триггер, который будет проверять, есть ли у героя кольцо из первой главы или нет.
З.Ы. В своей кампании я хочу сделать доп. квест на всю кампанию. При нахождении определённых предметов они будут сливаться в один мега артефакт. В конце кампании.

У меня есть нечто подобное в ОБ:) Но точный триггер (как он пишеться) я тебе написать не смогу, так как тут нету редактора:( Короче, я надеюсь что ты сможешь найти сам - тебе необходим триггер (If\Then\Else) где в параметре if - ты должен будешь напсать нечто вроде если найденный артефакт у такогото героя равен нужному артифакту (сдесь переменные задействованы), то этот артифакт "сливается" в тот котрый тебе нужен...
Примерно так, поищи сам, на самом деле это не так сложно, просто куча переменных и большая работа с буфером игры (в моем случае).
  • 0
Священник клана KINGDOM.
Член Ордена "смотрителей" ("The Caretakers"). - вселенной Warcraft!

#6
Бальназар

Бальназар

    Крестьянин

  • Священники
  • Pip
  • 0
  • 8 сообщений
Мицакулт

У меня есть нечто подобное в ОБ Но точный триггер (как он пишеться) я тебе написать не смогу, так как тут нету редактора Короче, я надеюсь что ты сможешь найти сам - тебе необходим триггер (If\Then\Else) где в параметре if - ты должен будешь напсать нечто вроде если найденный артефакт у такогото героя равен нужному артифакту (сдесь переменные задействованы), то этот артифакт "сливается" в тот котрый тебе нужен...
Примерно так, поищи сам, на самом деле это не так сложно, просто куча переменных и большая работа с буфером игры (в моем случае).

То есть в одной из миссий надо будет создать триггер, похожий на Блок карт (Как в МБА, Клетке и Тени)? А потом в след. мисии создать триггер с условием? Я тебя правильно понял? :) Короче, практически тож самое, как и с блоком карт?
  • 0

#7
Мицакулт

Мицакулт

    Крестьянин

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 32 сообщений
Бальназар,
Да, нечто в этом роде, тока сами артефакты сохранять в буфере невозможно, тебе понадобиться сохранить героя с оными артефактами и потом уже вселдующей миссии манипулировать ими посредсвом тригера Иф-Зен-Елс.
  • 0
Священник клана KINGDOM.
Член Ордена "смотрителей" ("The Caretakers"). - вселенной Warcraft!

#8
Гость_SerpenteS_*

Гость_SerpenteS_*
  • Гости
  • 0
1Как загружать музыку, и какой триггер должен быть, чтобы она играла на определенной территории (2 раза мне уже говорили, но после этого карта отказывалась запускаться и т.д.)
2 Как поменять картинку загрузки карты на другую (не на одну из предложенных там стандартных, а чтобы загрузить картинку с собственного кемпа)
3 Как прописывать ботов, чтобы они выбирали героев, покупали артефакты, делились на легких, средних и сильных.
4 Как поменять пиктограмму юнита/способности на картинку с собственного кемпа.
5 Как сменить окраску юнита. (не поменять его форму, а именно сменить окраску)
Конечно это трудно, но помощь очень нужна. Версия варека: 1.20

#9
VASEX

VASEX

    Крестьянин

  • Священники
  • Pip
  • 0
  • 9 сообщений
1 Музыку, иконки, модели и т.д. через импорт карты. Чтоб вытаскивать музыку из чужих карт - экспорт. На определённой территории музыка? Ну тут нужен триггер. Событие: юнит вошёл в область. Действия: играть музыку. Новый триггер. Событие: юнит покинул область. Действие: Стоп мьюзик. Ну и модернизируй как тебе надо.
Карта может отказываться запускаться, да. Нужно попробовать несколько раз несколькими способами входить-выходить, перезапускать, сохранять. Плюс: не забывай что музыкой нельзя манипулировать при событии map initialization, там это и так написано, но не все читают.

2 Не так просто, скажу я тебе по секрету. На сайте xgm.ru полно прог для конвертации картинок в формат текстур. Тебе, к примеру, нужен формат .blp. Превратив нужный тебе рисунок в этот маленький квадратик, импортируй в редактор и ставь на экран загрузки. Возможно, надо будет перезагрузить редактор, чтобы картинка работала исправно.

3 Сам понимаешь, это долго описывать. Ты и сам наверное представляешь как должны выглядеть эти триггеры. Это просто куча условий и действий при событии "каждые несколько секунд игры".
А деление на сильных и слабых - тут нужно юзать переменные. Но это долго описывать если ничего тут не шаришь.

4 Я уже про импорт говорил. Если удастся ставить картинку на загр. экран, то ты её уже можешь ставить вообще куда хочешь - на иконки способностей, предметов, юнитов и т.д. Можно даже во время ролика на весь экран эту картинку растянуть!

5 Это не знаю, если честно. По ходу знал когда-то. Думаю, тебя интересует не цвет юнита, который настраивается в редакторе...
Я полагаю, что окраски юнитов в редакторе не меняют. Просто с помощью одной проги на xgm извлекают нужного тебе юнита и в каком-нибудь 3д редакторе делают новую модель, просто поменяв цвет у старой. Только туповато так просто менять цвет, если уже извлёк модель. Почему бы тогда заодно ещё две руки не присобачить и т.д. ;)
  • 0
www.vkontakte.ru/id11568986
www.proza.ru/author.html?vasex90
www.forum-city.ru





Темы с аналогичным тегами тактическая стратегия, стратегия, тактика, warСraft, варкрафт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика