Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Kingdom!


Вести Королевства

Внимание! Мегаконкурс «Раздача игры DOTA 2».
Призы каждому участнику! Спешите получить свою Dota 2 прямо сейчас!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Chivalry: Medieval Warfare».
Ограниченное количество призов!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Orcs Must Die! 2».
Ограниченное количество призов!

Топ Авторов
Топ 5 Репутаций
  • Нет репутаций
Next Previous

Свернуть блок чата Свобода слова Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! Проходят конкурсные раздачи игр. Подробности в разделе Монетный двор
В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Emix

Emix

    Крестьянин

  • Крестьянe
  • PipPipPip
  • -2
  • 1 017 сообщений

Heroes of Might and Magic
(Герои Меча и Магии)


Изображение

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment
Дата выхода: 31 августа 1995 года
Дата выхода в России: 2003 год
Мультиплеер: (4) модем, локальная сеть, hot-seat
Системные требования: Intel 80486, 8 MB RAM, 2X CD-ROM
Описание игры:
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в его королевстве после его смерти.

Замки:

Скрытый текст


Система магии:
Система магии первой игры из серии Heroes of Might and Magic отличается от последующих. Главное отличие состоит в том, что нет очков маны, а знание героя напрямую определяет количество заклинаний, выучиваемых героем. Также на отряд в каждый момент времени может действовать не более одного заклинания, поэтому каждое последующее отменяет эффект предыдущих (в том числе дружественных). Однако, так же, как и в других частях, сила магии определяет длительность и/или мощность заклинания.

Заклинания учатся в гильдиях магов. Есть 4 уровня («этажа») гильдий и, соответственно, 4 уровня заклинаний. При этом в гильдии магов 1 уровня герой может выучить 3 случайных заклинания 1 уровня, на 2 и последующих уровнях — по 2 заклинания соответствующих уровней.

Боевые заклинания:
1 уровень
Благословление — отряд наносит максимальный урон.
Замедление — скорость отряда понижается до низкой.
Защита — увеличивает защиту отряда на 3 единицы.
Проклятие — отряд наносит минимальный урон.
Снять чары — снимает все магические эффекты, со всех отрядов (в том числе и противника).

2 уровень
Антимагия — защищает отряд от любой магии.
Лечение — снимает со всех ваших войск эффекты всех враждебных заклинаний и лечит сила магии*5 единиц здоровья.
Молния — наносит одному отряду урон, равный сила магии*25 единиц здоровья.
Ослепление — ослепляет отряд противника. Ослеплённые войска не ходят; слепота снимается, если отряду нанесён урон, при этом отряд даёт сдачу.
Убить нежить — уничтожает один отряд (стек) призраков вне зависимости от их числа в этом отряде.
Ускорение — увеличивает скорость отряда до очень быстрой (ход на 4 клетки).

3 уровень
Берсерк — выбранный отряд атакует ближайший к нему юнит, свой или чужой. Если у него нет возможности это сделать, то он отступает.
Огненный шар — наносит урон, равный сила магии*10 единиц здоровья всем отрядам, соседним с целью.
Паралич — парализует отряд противника. Парализованные войска не ходят и не отвечают на атаки; паралич снимается, если отряду нанесен урон. Возможность дать сдачу на текущем ходу восстанавливается, если на отряд наложено другое заклинание.
Телепортация — перемещает один отряд на любое свободное место.
Шторм — наносит всем войскам на поле боя урон, равный сила магии*25 единиц здоровья.

4 уровень
Армагеддон — наносит всем войскам на поле боя урон, равный сила магии*50 единиц здоровья.
Воскрешение — воскрешает существ в одном отряде, общим здоровьем сила магии*50 единиц.
Звездопад — наносит урон, равный сила магии*25 единиц здоровья всем отрядам, соседним с целью.

Заклинания на карте приключений:

1 уровень
Ресурсы — показывает расположение и тип всех ресурсов на карте.
Шахты — показывает расположение и тип всех шахт на карте.

2 уровень
Артефакты — показывает расположение всех артефактов на карте.
Корабль — вызывает одну из незанятых дружественных лодок к герою.

3 уровень
Герои — показывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражеских.
Города — показывает расположение всех городов на карте.
Опознать героя — выводит информацию о навыках вражеского героя и о размере его войска.

4 уровень
Врата города — перемещает выбранного героя в ближайший дружественный город или замок.
Всё — показывает всю карту.
Портал — перемещает выбранного героя в любое место свободной суши, видимое в основном окне.

Список артефактов - www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/artifacts.shtml

Список героев-воинов - www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/mightheroes.shtml

Список героев-магов - www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/magicheroes.shtml
  • 0
Здесь была подпись





Темы с аналогичным тегами пошаговая стратегия, стратегия, пошаговая, герои, герои меча и магии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика