Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Kingdom!


Вести Королевства

Внимание! Мегаконкурс «Раздача игры DOTA 2».
Призы каждому участнику! Спешите получить свою Dota 2 прямо сейчас!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Chivalry: Medieval Warfare».
Ограниченное количество призов!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Orcs Must Die! 2».
Ограниченное количество призов!

Топ Авторов
Топ 5 Репутаций
  • Нет репутаций
Next Previous

Свернуть блок чата Свобода слова Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! Проходят конкурсные раздачи игр. Подробности в разделе Монетный двор
В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?

Фотография

Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword

- - - - - глобальная стратегия стратегия цивилизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Emix

Emix

    Крестьянин

  • Крестьянe
  • PipPipPip
  • -2
  • 1 017 сообщений

Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword



Изображение


Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 23 июля 2007 года
Дата выхода в России: 18 января 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт - 2kgames.com/civ4/beyondthesword/
Официальный русский сайт - games.1c.ru/civ_iv_bts/
Скриншоты - games.1c.ru/civ_iv_bts/?type=gallery
Описание игры:
Новое дополнение к знаменитой исторической стратегии Сида Мейера привнесет в игру значительные изменения: появятся десять новых цивилизаций, пять чудес света, шесть уникальных технологий, а также оригинальная система шпионажа и разветвленная сеть торговых путей. Теперь начать кампанию можно будет не с исходной точки, а с более позднего этапа, что позволит приобретать города, войска, технологии и совершенствовать их прежде, чем приступить к осуществлению миссии. События развернутся по одиннадцати абсолютно новым сценариям, действия которых происходят в разных временных и исторических пластах. Выбор миссий весьма широк - от средневековых сражений Карла Великого и походов Реконкисты до битв с зомби в загробном мире и футурологических космических войн.
Нововведения:
  • Корпорации
    Новая игровая особенность, прежде не появлявшаяся в серии. Корпорация чем-то схожа с религией, её можно основать, изучив необходимые технологии и имея определённого Великого Человека. Корпорации предоставляют доход если имеются определённые ресурсы.
  • Шпионаж
    Самое крупное изменение претерпел шпионаж. Отныне каждая держава копит очки шпионажа против другой державы. На шпионаж можно настраивать бюджет по аналогии с наукой и культурой. При достижении определённого превосходства в очках начинают выполняться так называемые «пассивные шпионские миссии». Также, с открытием технологии «Алфавит», можно создать юнит «шпион» и с помощью него выполнить «активные шпионские задания». На него тратятся накопленые очки шпионажа и есть риск потерять шпиона и даже испортить отношения с другой державой. Стоимость миссии и риск зависят от соотношения очков шпионажа, у кого их больше, для того активные миссии дешевле и риск ниже и соответственно наоборот.
  • Случайные события
    Теперь в любой момент в игре может произойти случайное событие, такое как наводнение, требования народа или женитьба с дочерью другого правителя. Есть нововведения которые приносят только вред(пожар в городе), а есть те, которые приносят только пользу(нахождение полезного ископаемого в шахте). Так же в некоторых случаях игрок волен сам выбирать свои действия.
  • Поздний старт
    Эту опцию разработчики включили по просьбе фанатов. В этом режиме игрок может начать с играть с любой эпохи и при старте ему дадут определённое количество денег, на которое он может купить города, юниты, технологии, улучшения. После покупки, оставщиеся деньги переносятся в казну и игра идёт в нормальном режиме.
  • Новые цивилизации
    Вавилон, Португалия, Нидерланды, Союз индейских племён, Цивилизация Майя, Шумерское царство, Византия, Священная Римская империя, Эфиопия, Кхмерская империя
  • Новые лидеры для старых цивилизаций
    Авраам Линкольн, Сулейман I, Перикл, Боудикка, Шарль де Голль, Дарий I
Чудеса света
  • Статуя Зевса (удваивает недовольство войной в городах противника)
  • Мавзолей Мавсола (продляет золотой век на 50 %)
  • Статуя Христа Спасителя (позволяет менять парадигмы без временной анархии)
  • Пагода Шведагон (даёт возможность выбрать любую религиозную парадигму)
  • Апостолический дворец (является подобием ООН до изобретения СМИ)
Национальные чудеса
  • Статуи Моаи (даёт городу единицу продукции на все водные клетки в его переделах)
  • Национальный парк (избавляет город от болезней, даёт одного бесплатного специалиста на каждый заповедник, лишает город ресурса "Уголь")
Новые сценарии:
  • Другой мир (англ. Afterworld)
    Фантастика/ужас. Команда «Носителей могил» попадает в мир населённый человекообразными роботами с целью достать определённые технологии. В этом тактическом сценарии основанном на управлении отрядами, игроку предстоит сражаться с зомби и нежитью. Стиль напоминает классическую игру X-Com. Лидеров, городов, и технологий в сценарии нет.
  • Разбитая звезда
    Россия в состоянии гражданской войны. Чтобы объеденить Мать-Русь игроку предстоит покупать войска у США либо повышения на китайском чёрном рынке. Также можно ставить русский народ под ружьё или подкупать вражеские силы. Можно даже использовать самое сильное оружие — ядерную бомбу.
  • Хаос
    Игроку постоянно приходится бороться с интересными случаями.
  • Войны Карла Великого
    Сценарий основан на реальных войнах Карла Великого во времена Средневековья. Войска за границей не будут лечиться без поддержки линий снабжения. Главными врагами игрока являются сарацины.
  • Перекрестья дорог мира!
    Сценарий о позднем Средневековье, где игрок собирает добычу Африки, Аравии и Персии, торгуясь, предавая и сражаясь чтобы стать правителем Перекрестья дорого мира.
  • Падения с Рая: Век льда
    Сценарий начинается в 350 году Века льда. Малкарн, бог зимы, правит миром, который является замороженной пустошью с постоянным градом. Человечество потеряло знания накопленные за предыдущий век и разделилось на небольшие племена борющиеся за выживание.
    Игрок управляет Килорином, бессмертным героем, который пытается собрать вместе несколько племён в силу способную противостоять Малкарну. Для этого ему необходимо найти и собрать куски легендарного меча под названием «Убийца богов» и побороть другие угрозы. Этими угрозами могут быть различные дикие существа живущие в пустоши, вражеские цивилизации, или сила самого Малкарна. Собрав меч, игроку предстоит победить Малкарна чтобы выиграть сценарий и завершить Век льда.
    Этот сценарий происходит в мире Эребус, дом популярной модификации «Падение с Рая».
  • Последний рубеж
    Космический сценарий, полностью меняющий игру, похожий на Emperor of the Fading Suns. Совершенно новые технологии, множество новых юнитов и территорий. Действие происходит 100 лет в будущем после потери контакта с Землёй, и игроку предстоит по крупицам собирать догадки о том что случилось. Вместо захвата мира, игрок покоряет космическое пространство. Вместо строения городов, игрок колонизирует системы и даёт указания планетам. Чтобы победить, игроку следует либо быть избранным наместником Земли либо построить Астральные врата для превращения людей в энергию.
  • Старые боги
    В этом религиозном сценарии, игрок должен создать легион религиозных фанатиков демонстрируя величество либо заставляя всех принять веру силой.
  • Следующая война
    Сценарий в 2050-м году, где армии игрока состоят из клонов, киборгов, боевых роботов и мегатанков.
  • Возникновение и падение цивилизаций (созданный Rhye) (англ. Rhye's and Fall of Civilization)
    Этот сценарий (изначально бывший модом к Civilization IV), действие которого просходит на карте Земли, придаёт игре реализм и историческую достоверность (например, в нём реализованы исторические события наподобие тех, какие были в Europa Universalis).
  • Супер-робо
    Чтобы выиграть, цивилизации требуется найти и собрать части огромного робота упавшего на Землю.
  • Вторая мировая война: Дорога к войне
    Игрок может играть за одну из двух сторон в Европе либо в Тихом океане во время Второй мировой войны.
Новые юниты:
  • Капер — может атаковать нейтральные корабли без объявления войны
  • Линейный корабль — +50% против Фрегатов
  • Парашютист — может совершать десантирование на расстояние до 5 клеток от города
  • Кирасир — заменяет Кавалерию на технологическом древе, Кавалерия появляется позже
  • Дирижабль — Первый воздушный юнит, может атаковать только юниты, видит подлодки, наносит двойной ущерб водным юнитам.
  • Истребитель танков - +100% против бронетехники
  • Дальнобойная артиллерия
  • Тактическая ядерная ракета — , может уклоняться от перехвата, вероятность 50%, дальность действия 4 клетки, может быть запущена из города, подлодки или ракетного крейсера.
  • Самонаводящаяся ракета - уклоняется от перехвата, вероятность 100%
  • Самоходная артиллерийская установка
  • Самоходная зенитная установка
  • Ударная подлодка - +50% против обычных подлодок.
  • Ракетный крейсер
  • Стэлс-эсминец
  • Великий Шпион (Великая Личность)
  • Эмиссар корпорации (распространяет корпорации)
Новые городские улучшения:
  • Служба контрразведки (+50% к защите от шпионажа, расстраивает планы шпионов противника)
  • Разведуправление (+50% к шпионажу)
  • Общественный транспорт (улучшает здоровье жителей)
  • Промышленный комплекс (даёт одного бесплатного инженера, ухудшает здоровье жителей, при наличии в городе ресурсов, "уголь", "нефть")
  • Плотина (даёт +1 к продукции всем речным клеткам в пределах города)
  • Таможня (увеличивает на 100% прибыль от межконтинентальных торговых путей)
Новые технологии:
  • Эстетика — позволяет создание Парфенона, Статуи Зевса и Пагоды Шведагон.
  • Военное дело — позволяет создание линейных кораблей и гренадеров.
  • Военная авиация — позволяет создание реактивных истребителей и вертолётов, устаревают конюшни.
  • Лазеры — позволяет создание Самоходной зенитной установки и Самоходной артиллерийской установки.
  • Сверхпроводники — открывает лаборатории.
  • Стэлс — позволяет создание Стэлс-бомбардировщиков и Стэлс-эсминцев

Сообщение отредактировал Kliera: 28 Март 2012 - 14:25

  • 0
Здесь была подпись

#2
CMogilko

CMogilko

    Священник

  • Священники
  • PipPipPip
  • 0
  • 567 сообщений
хороший аддон, серия развивается в нужном направлении
  • 0

#3
Koen_varvar

Koen_varvar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 0
  • 25 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Ничего себе, сколько они запихнули в один DLC. Новая кампания + куча нововведений = новая игра =)
  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальная стратегия, стратегия, цивилизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика