Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Kingdom!


Вести Королевства

Внимание! Мегаконкурс «Раздача игры DOTA 2».
Призы каждому участнику! Спешите получить свою Dota 2 прямо сейчас!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Chivalry: Medieval Warfare».
Ограниченное количество призов!

Внимание! Конкурс «Раздача игры Orcs Must Die! 2».
Ограниченное количество призов!

Топ Авторов
Топ 5 Репутаций
  • Нет репутаций
Next Previous

Свернуть блок чата Свобода слова Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! Проходят конкурсные раздачи игр. Подробности в разделе Монетный двор
В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?

Фотография

Sid Meier's Civilization 3

- - - - - глобальная стратегия стратегия цивилизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Emix

Emix

    Крестьянин

  • Крестьянe
  • PipPipPip
  • -2
  • 1 017 сообщений

Изображение


Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: Infogrames
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 30 октября 2001
Дата выхода локализованной версии: неизвестна
Системные требования:
Windows 95/98/2000/NT, 300 Mhz Intel Pentium, 32 MB RAM
Полезные ссылки:
Официальный сайт - civ3.com/
Официальный русский сайт - games.1c.ru/civ3/
Civilization Russian Community - civru.com/
Сivfanatics.ru
Скриншоты - civru.com/418
Набор файлов для русификации игры - work.civfanatics.ru/ruspack/
Описание:
Игра предлагает чрезвычайно развитый геймплей, как в плане самой игры, так и в плане обеспечения. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.
Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые предоставляют ресурсы и могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
В первую очередь следует отметить введение культурных границ и очков культуры. Теперь изначальная территория города составляет не 21 клетку, а 9 клеток. И в ситуации, когда граница другого государства вплотную подходит к городу, количество клеток может сократиться вплоть до одной. Расширять границы города необходимо путем наращивания культуры. Каждый ход добавляется очки культуры. Их производят развлекательные здания (влияющие на настроения горожан) и чудеса света. По мере повышения уровня культуры города и продвижения границ, дальнейшее расширение границ становится всё более сложным. Строительство городов, на территории другого государства в пределах его культурных границ не возможно. Теперь возможно развив сильно культуру на границе оттеснить их к противнику и даже присоединить его города без боя. Это видения привело к новым видам побед - Культурной и Доминантной.
Также появились ресурсы. Ели раньше ресурс был всего лишь бонусом на территории, то в третьей части они приобрели куда большее значение. Так без обладания селитрой невозможно построить каких-либо огнестрельные юниты, без нефти не видать танков, а без алюминия и урана - атомных бомб. Появление ресурсов ввело новые правила войны. Например, отобрав уран и нефть, вы лишите противника возможность производства важнейших в игре юнитов.
Также изменилась торговля. Караваны отменили. Теперь нет возможности специализировать города. Для торговли с другими странами нужны дороги или наличия у обеих сторон портов. Для распределения ресурсов между своими городами их также нужно обледенить торговой сетью. Изменилась окно дипломатии. Теперь сразу видно кто с кем и в каких отношениях находится. А соглашения достигаются в ходе отрытого диалога. В своем столбце вы ставите все то, что предлагаете для торга и выставляете у оппонента все то, что хотите получить от него. Если условия приемлемы то договор заключается.
Также у морских юнитов и артиллерии появилась возможность бомбардировки и атаки без контратаки со стороны противника. Так одним эсминцем или линкором можно сравнять всю инфраструктуру противника с землёй, что приведет к его отставанию.
Условия победы:
Скрытый текст

Список цивилизаций, доступных в игре:
Скрытый текст

  • 0
Здесь была подпись





Темы с аналогичным тегами глобальная стратегия, стратегия, цивилизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика